Среда, 25.05.2022, 15:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
ВФСК ГТО
ВФСК ГТО ММР
ФОК "Сокол"
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МКОУ "Долиновская средняя школа"

Главная » 2022 » Январь » 31 » 31 января 2022 года в школе прошёл педагогический совет
11:37
31 января 2022 года в школе прошёл педагогический совет

31 января 2022 года в школе прошёл педагогический совет по теме «Национальный проект «Образование». Функциональная грамотность», в рамках которого были рассмотрены вопросы:

1.       «Актуальность формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации Национального проекта «Образование» (Токтомысова В.Ф., директор МКОУ ДСШ)

2.       «Международные мониторинговые исследования качества общего  образования. Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников» (Егорцева М.В., заместитель директора по УВР)

3.       «Технологические основы формирования и развития финансовой грамотности как основы финансового поведения» (Середина З.Д., учитель истории и обществознания, руководитель МО учителей-предметников)

4.       «Формирование финансовой грамотности в рамках других школьных предметов»  (Егорцева М.В., заместитель директора по УВР)

5.       Практическая часть педсовета. Работа в группах. «Процесс развития функциональной грамотности (направление «Финансовая грамотность») средствами учебных дисциплин» (Середина З.Д., учитель истории и обществознания, руководитель МО учителей-предметников)

 

        Нет сомнения, что прежде чем говорить о результатах развития функциональной грамотности у учащихся, нужно проработать этот вопрос самим педагогам.

        Выполняя задания практической части педагогического совета, учителя сами осознавали, каким образом отличается содержание практико-ориентированных заданий PISA от тех заданий, к которым они привыкли.

       В ходе педсовета более подробно был рассмотрен опыт коллег по формированию и развитию функциональной грамотности именно в направлении финансовой грамотности. Потому что данное направление стало первым, над которым в текущем учебном году начала работу наша школа.

       Далее педагогов ожидает работа по формированию таких компонентов функциональной грамотности, как:

•        читательская грамотность,

•        естественнонаучная,

•        математическая,

•        креативное мышление,

•        глобальные компетенции.

    Чтобы оценивать уровень функциональной грамотности своих учеников, учителю нужно давать им нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни. Решение таких задач, как правило, требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий.

Когда речь идет о функциональной грамотности, мы имеется в виду не только предметность, но и всю систему работы в школе.

Просмотров: 9 | Добавил: Света | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar