11:37 31 января 2022 года в школе прошёл педагогический совет | |
31 января 2022 года в школе прошёл педагогический совет по теме «Национальный проект «Образование». Функциональная грамотность», в рамках которого были рассмотрены вопросы: 1. «Актуальность формирования функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации Национального проекта «Образование» (Токтомысова В.Ф., директор МКОУ ДСШ) 2. «Международные мониторинговые исследования качества общего образования. Организация содержания образования в контексте развития функциональной грамотности школьников» (Егорцева М.В., заместитель директора по УВР) 3. «Технологические основы формирования и развития финансовой грамотности как основы финансового поведения» (Середина З.Д., учитель истории и обществознания, руководитель МО учителей-предметников) 4. «Формирование финансовой грамотности в рамках других школьных предметов» (Егорцева М.В., заместитель директора по УВР) 5. Практическая часть педсовета. Работа в группах. «Процесс развития функциональной грамотности (направление «Финансовая грамотность») средствами учебных дисциплин» (Середина З.Д., учитель истории и обществознания, руководитель МО учителей-предметников)
Нет сомнения, что прежде чем говорить о результатах развития функциональной грамотности у учащихся, нужно проработать этот вопрос самим педагогам. Выполняя задания практической части педагогического совета, учителя сами осознавали, каким образом отличается содержание практико-ориентированных заданий PISA от тех заданий, к которым они привыкли. В ходе педсовета более подробно был рассмотрен опыт коллег по формированию и развитию функциональной грамотности именно в направлении финансовой грамотности. Потому что данное направление стало первым, над которым в текущем учебном году начала работу наша школа. Далее педагогов ожидает работа по формированию таких компонентов функциональной грамотности, как: • читательская грамотность, • естественнонаучная, • математическая, • креативное мышление, • глобальные компетенции. ⠀ Чтобы оценивать уровень функциональной грамотности своих учеников, учителю нужно давать им нетипичные задания, в которых предлагается рассмотреть некоторые проблемы из реальной жизни. Решение таких задач, как правило, требует применения знаний в незнакомой ситуации, поиска новых решений или способов действий. Когда речь идет о функциональной грамотности, мы имеется в виду не только предметность, но и всю систему работы в школе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |